Установление стандартов оценивания в критериально-ориентированном и домен-ориентированном лингводидактическом тестировании

Рассматриваются методы определения критериального балла в критериально-ориентированном и домен-ориентированном лингводидактическом тестировании. Показана необходимость систематического проведения мероприятий по установлению стандартов оценивания, охарактеризованы основные эффективные методы определ...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Философия и наука в культурах Запада и Востока. Т. 2 : сборник статей по материалам VI Всероссийской научной конференции с международным участием Т. 2. С. 51-56
Главный автор: Серебрякова, Ольга Анатольевна
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001014888
Перейти в каталог НБ ТГУ
Описание
Итог:Рассматриваются методы определения критериального балла в критериально-ориентированном и домен-ориентированном лингводидактическом тестировании. Показана необходимость систематического проведения мероприятий по установлению стандартов оценивания, охарактеризованы основные эффективные методы определения точек отсечения, основанные на содержании теста и результатах тестирования.
Библиография:Библиогр.: 8 назв.
ISBN:9785907722170