Установление стандартов оценивания в критериально-ориентированном и домен-ориентированном лингводидактическом тестировании
Рассматриваются методы определения критериального балла в критериально-ориентированном и домен-ориентированном лингводидактическом тестировании. Показана необходимость систематического проведения мероприятий по установлению стандартов оценивания, охарактеризованы основные эффективные методы определ...
Опубликовано в: : | Философия и наука в культурах Запада и Востока. Т. 2 : сборник статей по материалам VI Всероссийской научной конференции с международным участием Т. 2. С. 51-56 |
---|---|
Главный автор: | |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001014888 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Итог: | Рассматриваются методы определения критериального балла в критериально-ориентированном и домен-ориентированном лингводидактическом тестировании. Показана необходимость систематического проведения мероприятий по установлению стандартов оценивания, охарактеризованы основные эффективные методы определения точек отсечения, основанные на содержании теста и результатах тестирования. |
---|---|
Библиография: | Библиогр.: 8 назв. |
ISBN: | 9785907722170 |