Установление стандартов оценивания в критериально-ориентированном и домен-ориентированном лингводидактическом тестировании
Рассматриваются методы определения критериального балла в критериально-ориентированном и домен-ориентированном лингводидактическом тестировании. Показана необходимость систематического проведения мероприятий по установлению стандартов оценивания, охарактеризованы основные эффективные методы определ...
Опубликовано в: : | Философия и наука в культурах Запада и Востока. Т. 2 : сборник статей по материалам VI Всероссийской научной конференции с международным участием Т. 2. С. 51-56 |
---|---|
Главный автор: | Серебрякова, Ольга Анатольевна |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001014888 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Критерии выбора конкурентноспособных строительных проектов на заданном сегменте рынка
по: Мелехин, В. Б. -
Школа тестора: лингводидактическое тестирование ТРКИ - TORFL методическое пособие для преподавателей РКИ
по: Лазарева, Ольга Андреевна
Публикация: (2013) -
Что такое русский тест? российская государственная система тестирования граждан зарубежных стран по русскому языку (ТРКИ-TORFL) : [учебное пособие для студентов вузов]
по: Балыхина, Татьяна Михайловна
Публикация: (2007) -
Основы теории тестов и практика тестирования (в аспекте русского языка как иностранного) [методы, приемы, результаты] : учебное пособие
по: Балыхина, Татьяна Михайловна
Публикация: (2009) -
Симплексный метод оценки коэффициентов теплоотдачи в промышленном теплообменнике
по: Назипов, Р. А.