Игры. Геймдизайн. Исследование игр

Библиографическая информация
Главный автор: Фрейермут, Гудольф С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Харьков Гуманитарный центр 2021
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02902nam a2200589 c 4500
001 koha001016287
008 240417s2021 ru f b 000 0 rus d
020 |a 9786177528042 
035 |a koha001016287 
039 |z 19  |b 106 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
080 |a 004.928'275:794 
080 |a 004.928'275:379.828 
100 1 |a Фрейермут, Гудольф С.  |9 958376 
245 1 0 |a Игры. Геймдизайн. Исследование игр  |c Гундольф С. Фрейермут ; пер. с нем. Кропивка Алина Игоревна 
246 1 1 |a Games. Game Design. Game Studies 
260 |a Харьков  |b Гуманитарный центр  |c 2021  |9 706373 
300 |a 247 с. 
336 |a Текст 
337 |a непосредственный 
504 |a Библиогр.: с. 233-247 и в подстроч. примеч. 
653 |a компьютерные игры 
653 |a геймдизайн 
653 |a цифровая игровая культура 
653 |a игры цифровые 
653 |a игры аналоговые 
653 |a медиа-историческое развитие 
653 |a геймдизайн, история 
653 |a геймдизайн, эстетические практики 
653 |a цифровые технологии 
653 |a искусственный интеллект 
653 |a визуализация аналоговых игр 
653 |a аудиовизуальное повествование, эволюция 
653 |a аудиовизуальное повествование, формы 
653 |a гиперэпика 
653 |a игры цифровые, эволюция 
653 |a гипериммерсивный поворот 
653 |a аудиовизуальная конкуренция 
653 |a геймдизайн аналоговый 
653 |a геймдизайн цифровой 
653 |a геймдизайн, методы практические 
653 |a игры аналоговые, теория 
653 |a игры цифровые, теория 
653 |a гейминг, теория 
653 |a гейминг, академизация 
653 |a гейминг, эстетическое производство 
653 |a игры цифровые, создание 
653 |a игры цифровые, процесс 
852 4 |a RU-ToGU  |n ru  |h 004.9  |i Ф862 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=1016287 
999 |c 1016287  |d 1016287 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 0049_Ф862  |7 0  |9 854829  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10005  |d 2024-04-17  |g 1346.00  |o 004.9 Ф862  |p 13820001062527  |r 2024-04-17  |y 9