Факторы, влияющие на восприятие кандидатов в Президенты в российской избирательной кампании
Представлены результаты исследования образов кандидатов в Президенты в период избирательной кампании 2012 г. Рассматривается влияние отдельных факторов, которые предположительно сыграли значительную роль в восприятии политических лидеров....
Published in: | Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 3. С. 30-36 |
---|---|
Main Author: | Смулькина, Наталья Валентиновна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001017613 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Стратегия избирательной кампании
by: Амелин, Владимир Николаевич
Published: (2001) -
Финансовая основа избирательной кампании кандидата, избирательного объединения
by: Кучин, Алексей Сергеевич -
Понятие и признаки избирательной кампании кандидата, избирательного объединения, избирательного блока
by: Кучин, Алексей Сергеевич -
Статус участников избирательной кампании: кандидата, избирательного объединения
by: Кучин, Алексей Сергеевич -
Требования, предъявляемые к кандидату в президенты Республики Казахстан (свободное владение государственным языком)
by: Мухамеджанова, В. Р.