Детский образ как фактор рекламного воздействия Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. 19.00.13

Bibliographic Details
Main Author: Донцов, Дмитрий Александрович
Format: Book
Language:Russian
Published: М. 2001
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01350nam a2200241 4500
001 vtls000101201
003 RU-ToGU
005 20231031092100.0
008 091028s2001 ru a f mb 000 0 rus d
035 |a 0104-60360 
039 9 |a 200910282232  |b 158  |c 200601030148  |d VLOAD  |y 200511062247  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU  |e PSBO 
100 |a Донцов, Дмитрий Александрович  |9 192241 
245 1 0 |a Детский образ как фактор рекламного воздействия  |b Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. 19.00.13 
260 |a М.  |c 2001  |9 702824 
300 |a 35 с.  |b ил. 
504 |a Библиогр.: с. 35 
650 0 7 |a психология развития, акмеология.  |2 БВАК1995N4  |9 147461 
653 |a авторефераты диссертаций. 
852 4 |a RU-ToGU  |h 1-880967к  |i Ю9  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=101863 
999 |c 101863  |d 101863 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1880967К  |7 0  |9 211117  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-03  |g 10.00  |l 0  |o 1-880967к   |p 13820000265102  |r 2021-04-03  |t 1  |w 2021-04-03  |y 1