Гуманитаризация инженерного образования и социальная оценка техники
Статья посвящена концепции гуманитаризации инженерного образования. Анализируются философско-методологические проблемы ответственных исследований и инноваций в рамках социальной оценки техники (СОТ). СОТ – это не только проблемно ориентированное, но и проектно ориентированное исследование. Речь идет...
Published in: | Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Культура. История. Философия. Право № 2. С. 37-47 |
---|---|
Main Author: | Середкина, Елена Владимировна |
Other Authors: | Черникова, Ирина Васильевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000547176 |
Similar Items
-
Гуманитаризация инженерного образования как педагогическая проблема (на примере Томского политехнического университета)
by: Петрик, Валерий Владимирович 1960- -
Гуманизация и гуманитаризация высшего образования
by: Желтов, Максим Викторович -
Гуманитаризация образования: некоторые теоретические предпосылки
by: Касьян, Андрей Афанасьевич -
Гуманитаризация университетского образования как средство его интеграции
by: Сенько, Юрий Васильевич -
Гуманитаризация инженерного образования: трансдисциплинарная интеграция как движение к целостности научного знания
by: Болсуновская, Людмила Михайловна