|
|
|
|
LEADER |
02056nam a2200445 4500 |
001 |
vtls000111162 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20210921213330.0 |
008 |
120826s2001 ru f 000 0 rus d |
020 |
|
|
|z 5882301094
|
035 |
|
|
|a 0114-66260
|
039 |
|
9 |
|a 201208262100
|c 200810150922
|d cat20
|y 200511070154
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|e PSBO
|
084 |
|
|
|a Ч31
|2 rubbk
|
084 |
|
|
|a Ч421
|2 rubbk
|
100 |
1 |
|
|a Гриндер, Майкл.
|9 144496
|
245 |
1 |
0 |
|a НЛП в педагогике
|c М. Гриндер, Л. Лойд
|
260 |
|
|
|a М.
|b Институт общегуманитарных исследований
|c 2001
|9 715904
|
300 |
|
|
|a 307, [13] с.
|
490 |
1 |
0 |
|a Нейро-лингвистическое программирование
|v Вып. 4
|
653 |
|
|
|a педагогика.
|
653 |
|
|
|a школьная педагогика.
|
653 |
|
|
|a учебный процесс.
|
653 |
|
|
|a педагогические технологии.
|
653 |
|
|
|a гемисферология.
|
653 |
|
|
|a обучение.
|
653 |
|
|
|a память.
|
653 |
|
|
|a визуальная память.
|
653 |
|
|
|a аудиальная память.
|
653 |
|
|
|a мотивации.
|
653 |
|
|
|a язык.
|
653 |
|
|
|a запоминание.
|
653 |
|
|
|a нейролингвистика.
|
700 |
1 |
|
|a Гриндер, Майкл
|t Исправление школьного конвейра
|9 198457
|
700 |
1 |
|
|a Лойд, Линда
|t НЛП и ускоренное обучение
|9 198458
|
830 |
|
|
|a Нейро-лингвистическое программирование
|9 65938
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|h Ч31
|i Г85
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=109423
|
999 |
|
|
|c 109423
|d 109423
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 1883373К
|7 0
|9 222659
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-03
|g 89.90
|l 0
|o 1-883373к
|p 13820000299248
|r 2021-04-03
|t 1
|w 2021-04-03
|y 1
|