Проблемы позиционирования регионов (на примере Томска и Томской области)

Данная статья посвящена изучению вопросов позиционирования регионов России (на примере Томска и Томской области). В условиях экономических санкций и серьезных изменений, происходящих в структуре конкуренции на внутреннем рынке, региональный бренд может стать важным стратегическим инструментом, с...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Human Progress Т. 9, № 2. С. 7 (1-17)
Main Author: Клименко, Виктор Александрович
Other Authors: Чудинова, Екатерина Александровна, Банникова, Татьяна Игоревна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001129472
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 04402nab a2200385 c 4500
001 koha001129472
005 20240227123051.0
007 cr |
008 240202|2023 ru s c rus d
024 7 |a 10.34709/IM.192.7  |2 doi 
035 |a koha001129472 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Клименко, Виктор Александрович  |9 283593 
245 1 0 |a Проблемы позиционирования регионов (на примере Томска и Томской области)  |c В. А. Клименко, Е. А. Чудинова, Т. И. Банникова 
246 1 1 |a Problems of regional positioning (Tomsk and the Tomsk region case study) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 12 назв. 
520 3 |a Данная статья посвящена изучению вопросов позиционирования регионов России (на примере Томска и Томской области). В условиях экономических санкций и серьезных изменений, происходящих в структуре конкуренции на внутреннем рынке, региональный бренд может стать важным стратегическим инструментом, способствующим снижению дефицита бюджетов, повышению привлекательности и оздоровления экономики регионов. Создание сильного бренда региона невозможно без его грамотного позиционирования. В статье анализируются современное состояние, приоритетные направления и проблемы позиционирования Томска и Томской области. Представлены результаты исследования, касающиеся особенностей восприятия региона жителями России. Социологическое исследование проводилось с участием авторов методом опроса жителей России об их отношении к отечественным товарам и ассоциациях, которые возникают у них с Сибирским регионом и Томской областью. Исследование показало несоответствие ассоциаций, с которыми жители России связывают регион, со стратегией по позиционированию Томска. Выявлены причины и обоснована необходимость применения инструментов дизайна для повышения инвестиционной привлекательности Томской области и продвижения региона контексте позиционирования. Актуальными, по мнению авторов, представляются три направления применения инструментов дизайна при продвижении региона: айдентика региона, дизайн окружающей среды, дизайн коммуникаций. 
653 |a региональные бренды 
653 |a импортозамещение 
653 |a позиционирование 
653 |a дизайн 
653 |a Томская область 
653 |a бренд-коммуникации 
655 4 |a статьи в журналах  |9 950911 
700 1 |a Чудинова, Екатерина Александровна  |9 950912 
700 1 |a Банникова, Татьяна Игоревна  |9 950913 
773 0 |t Human Progress  |d 2023  |g Т. 9, № 2. С. 7 (1-17)  |x 2414-4916 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001129472 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=1129472 
908 |a статья 
999 |c 1129472  |d 1129472 
039 |b 100