Проблемы позиционирования регионов (на примере Томска и Томской области)
Данная статья посвящена изучению вопросов позиционирования регионов России (на примере Томска и Томской области). В условиях экономических санкций и серьезных изменений, происходящих в структуре конкуренции на внутреннем рынке, региональный бренд может стать важным стратегическим инструментом, с...
Published in: | Human Progress Т. 9, № 2. С. 7 (1-17) |
---|---|
Main Author: | Клименко, Виктор Александрович |
Other Authors: | Чудинова, Екатерина Александровна, Банникова, Татьяна Игоревна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001129472 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Развитие региональных брендов территорий на примере города Томска
by: Петров, Владимир Игоревич -
Дизайн как элемент бренд-коммуникаций регионов
by: Банникова, Татьяна Игоревна -
Коммуникативные стратегии позиционирования реставратора в социальных сетях
by: Тимченко, Полина Петровна -
Визуальная политика позиционирования университетского города
by: Щербинин, Алексей Игнатьевич 1952-2022 -
Бренд сила личности
by: Васильева, Маргарита
Published: (2004)