Образовательные практики по преодолению нацизма в современной Германии (2005-2021 гг.)

Статья посвящена эволюции образовательных практик по преодолению нацизма в современной Германии во время канцлерства А. Меркель. Фокус исследования сосредоточен на анализе двух кейсов -сюжетов, связанных с немецким Сопротивлением и Холокостом. На основании законодательных актов и федеральных поста...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. История № 86. С. 111-117
Main Author: Срек, Кирилл Николаевич
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001131092
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Статья посвящена эволюции образовательных практик по преодолению нацизма в современной Германии во время канцлерства А. Меркель. Фокус исследования сосредоточен на анализе двух кейсов -сюжетов, связанных с немецким Сопротивлением и Холокостом. На основании законодательных актов и федеральных постановлений о преподавании истории формулируется вывод о том, что миграционный кризис и последующая актуализация правопопулистских настроений в стране выступили катализаторами для усиления влияния государства на процессы преподавания истории Второй мировой войны в школе.
Bibliography:Библиогр.: 26 назв.
ISSN:1998-8613