Образовательные практики по преодолению нацизма в современной Германии (2005-2021 гг.)
Статья посвящена эволюции образовательных практик по преодолению нацизма в современной Германии во время канцлерства А. Меркель. Фокус исследования сосредоточен на анализе двух кейсов -сюжетов, связанных с немецким Сопротивлением и Холокостом. На основании законодательных актов и федеральных поста...
Published in: | Вестник Томского государственного университета. История № 86. С. 111-117 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001131092 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Статья посвящена эволюции образовательных практик по преодолению нацизма в современной Германии во время канцлерства А. Меркель. Фокус исследования сосредоточен на анализе двух кейсов -сюжетов, связанных с немецким Сопротивлением и Холокостом. На основании законодательных актов и федеральных постановлений о преподавании истории формулируется вывод о том, что миграционный кризис и последующая актуализация правопопулистских настроений в стране выступили катализаторами для усиления влияния государства на процессы преподавания истории Второй мировой войны в школе. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 26 назв. |
ISSN: | 1998-8613 |