Трэвел-блог в социальной сети как средство продвижения турагентства

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Актуальные проблемы журналистики. Вып. 18 : сборник трудов молодых ученых Вып. 18. С. 123-126
Главный автор: Ламонова, Эльвира Федоровна
Формат: Статья в сборнике
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001131606
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01319naa a2200289 c 4500
001 koha001131606
005 20240321111103.0
007 cr |
008 240315s2023 ru fs 100 0 rus d
035 |a koha001131606 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Ламонова, Эльвира Федоровна  |9 954538 
245 1 0 |a Трэвел-блог в социальной сети как средство продвижения турагентства  |c Э. Ф. Ламонова 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 4 назв. 
653 |a тревел-блоги 
653 |a социальные сети 
653 |a туристская индустрия 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 954539 
773 0 |t Актуальные проблемы журналистики. Вып. 18 : сборник трудов молодых ученых  |d Томск, 2023  |g Вып. 18. С. 123-126  |w koha001130211 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001131606 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=1131606 
908 |a статья 
999 |c 1131606  |d 1131606 
039 |b 100