Метакогнитивная регуляция учебной деятельности у подростков с девиантным поведением
Исследование направлено на выявление особенностей метакогнитивной регуляции учебной деятельности подростков с девиантным поведением. Известно, что метакогни-тивная регуляция может выполнять компенсаторную функцию в случаях дефицитов в раз-витии познавательной сферы, сопровождающих различные форм...
Published in: | Сибирский психологический журнал № 91. С. 139-155 |
---|---|
Main Author: | Горьковая, Ирина Алексеевна |
Other Authors: | Микляева, Анастасия Владимировна, Панферов, Владимир Николаевич |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001133980 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Система психической саморегуляции учебной деятельности: метакогнитивный подход
by: Перикова, Екатерина Игоревна -
Исследование соотношения латеральных фенотипов и адаптационных возможностей подростков с девиантным поведением
by: Решкович, Т. Ю. -
Особенности работы педагога с детьми с девиантным поведением
by: Сорочинский, Михаил Михайлович -
Деятельность сельских библиотек Томской области по социализации подростков с девиантным поведением
by: Кузоро, Кристина Александровна -
Три главные проблемы подростка с девиантным поведением почему возникают? как помочь?
Published: (2015)