Хронотоп предвоенной Италии в "новелле о художнике" Томаса Манна ("Смерть в Венеции", "Марио и волшебник")

Хронотоп «новелл о художнике» Томаса Манна «Смерть в Венеции» и «Марио и волшебник», объединённых итальянской темой, формируют социально-политический, индивидуально-творческий, психологический, геомедицинский аспекты. Взгляды нарратора и центрального персонажа в «Смерти в Венеции» сначала стр...

Полное описание

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Вестник Томского государственного университета. Филология № 87. С. 159-174
Главный автор: Беляков, Дмитрий Александрович
Другие авторы: Зейферт, Елена Ивановна 1973-
Формат: Статья в журнале
Язык:Russian
Предметы:
Online-ссылка:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001134260
Перейти в каталог НБ ТГУ
Описание
Итог:Хронотоп «новелл о художнике» Томаса Манна «Смерть в Венеции» и «Марио и волшебник», объединённых итальянской темой, формируют социально-политический, индивидуально-творческий, психологический, геомедицинский аспекты. Взгляды нарратора и центрального персонажа в «Смерти в Венеции» сначала стремятся вширь и ввысь (дохолерное пространство), а потом внутрь и вниз (оптика умершего, которого везут в Аид). Жанровая замкнутость новеллы «Марио и волшебник» усилена хронотопом.
Библиография:Библиогр.: 15 назв.
ISSN:1998-6645