Проблемы модернизации геронтологической подготовки специалистов по социальной работе в высших учебных заведениях России

Рассматриваются проблемы развития геронтологической подготовки в условиях модернизации современного высшего социально-гуманитарного образования. Приводится краткий анализ основных социально-философских подходов к исследованию проблем старости и старения в современном обществе. Определяется роль и...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 300 (III). С. 31-33
Main Author: Жданова, Инна Валерьевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001140801
Перейти в каталог НБ ТГУ
Description
Summary:Рассматриваются проблемы развития геронтологической подготовки в условиях модернизации современного высшего социально-гуманитарного образования. Приводится краткий анализ основных социально-философских подходов к исследованию проблем старости и старения в современном обществе. Определяется роль и место нормативно-интерпретативного социально-философского подхода в сфере геронтологической подготовки специалистов по социальной работе в высших учебных заведениях России.
Bibliography:Библиогр.: 9 назв.
ISSN:1561-7793