Проблемы модернизации геронтологической подготовки специалистов по социальной работе в высших учебных заведениях России
Рассматриваются проблемы развития геронтологической подготовки в условиях модернизации современного высшего социально-гуманитарного образования. Приводится краткий анализ основных социально-философских подходов к исследованию проблем старости и старения в современном обществе. Определяется роль и...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 300 (III). С. 31-33 |
---|---|
Main Author: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001140801 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Summary: | Рассматриваются проблемы развития геронтологической подготовки в условиях модернизации современного высшего социально-гуманитарного образования. Приводится краткий анализ основных социально-философских подходов к исследованию проблем старости и старения в современном обществе. Определяется роль и место нормативно-интерпретативного социально-философского подхода в сфере геронтологической подготовки специалистов по социальной работе в высших учебных заведениях России. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 9 назв. |
ISSN: | 1561-7793 |