Типология культур Геерта Хофстеде как научная основа педагогического взаимодействия с зарубежными студентами

Рассмотрена актуальная проблема повышения эффективности педагогического взаимодействия с зарубежными студентами, носителями разных культур в образовательном пространстве педагогического вуза. В общественных и гуманитарных науках, переживших множество кризисов и парадигмальных сдвигов, исторически сл...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Язык и культура № 65. С. 99-113
Main Author: Безукладников, Константин Эдуардович
Other Authors: Новоселов, Михаил Николаевич
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001141431
Description
Summary:Рассмотрена актуальная проблема повышения эффективности педагогического взаимодействия с зарубежными студентами, носителями разных культур в образовательном пространстве педагогического вуза. В общественных и гуманитарных науках, переживших множество кризисов и парадигмальных сдвигов, исторически сложились разные подходы к определению категории «культура», учитывая ее многочисленные формы и проявления. Определенные трудности представляют количественные методы исследования такого феномена, как «культура». Решение было предложено нидерландским психологом и социологом Геертом Хофстеде, который долгое время работал в IBM глобальной многонациональной корпорации с офисами и представительствами по всему миру, много путешествовал и проводил исследования сотрудников компании на разных должностях в разных странах.
Bibliography:Библиогр.: 14 назв.
ISSN:1999-6195