Личностно-профессиональная позиция студентов направления подготовки "Педагогическое образование"

Выделены компоненты личностно-профессиональной позиции, наиболее значимые социально-педагогические детерминанты формирования личностно-профессиональной позиции будущего педагога. Ранжирование результатов выбора значимых детерминант студентами позволяет сделать вывод о том, что отдельные составляющие...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 498. С. 160-169
Main Author: Петраш, Елена Александровна
Other Authors: Сидорова, Татьяна Владимировна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001143070
Description
Summary:Выделены компоненты личностно-профессиональной позиции, наиболее значимые социально-педагогические детерминанты формирования личностно-профессиональной позиции будущего педагога. Ранжирование результатов выбора значимых детерминант студентами позволяет сделать вывод о том, что отдельные составляющие личностно-профессиональной позиции (ценностная, целевая, этическая, рефлексивная) недооцениваются обучающимися в силу недостаточного внимания к этим аспектам профессиональной подготовки.
Bibliography:Библиогр.: 20 назв.
ISSN:1561-7793