|
|
|
|
LEADER |
02648nab a2200361 c 4500 |
001 |
koha001143070 |
005 |
20240903170721.0 |
007 |
cr | |
008 |
240830|2024 ru s c rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/15617793/498/18
|2 doi
|
035 |
|
|
|a koha001143070
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Петраш, Елена Александровна
|
245 |
1 |
0 |
|a Личностно-профессиональная позиция студентов направления подготовки "Педагогическое образование"
|c Е. А. Петраш, Т. В. Сидорова
|
246 |
1 |
1 |
|a The personal and professional position of students of the direction of training “Pedagogical Education”
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 20 назв.
|
520 |
3 |
|
|a Выделены компоненты личностно-профессиональной позиции, наиболее значимые социально-педагогические детерминанты формирования личностно-профессиональной позиции будущего педагога. Ранжирование результатов выбора значимых детерминант студентами позволяет сделать вывод о том, что отдельные составляющие личностно-профессиональной позиции (ценностная, целевая, этическая, рефлексивная) недооцениваются обучающимися в силу недостаточного внимания к этим аспектам профессиональной подготовки.
|
653 |
|
|
|a личностно-профессиональное развитие
|
653 |
|
|
|a студенты
|
653 |
|
|
|a будущие специалисты
|
653 |
|
|
|a ценностно-смысловая сфера
|
653 |
|
|
|a общая культура
|
653 |
|
|
|a педагогическая рефлексия
|
653 |
|
|
|a профессионально-педагогическая мотивация
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
700 |
1 |
|
|a Сидорова, Татьяна Владимировна
|
773 |
0 |
|
|t Вестник Томского государственного университета
|d 2024
|g № 498. С. 160-169
|x 1561-7793
|w 0065-98160
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001143070
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 1143070
|d 1143070
|