Личностно-профессиональная позиция студентов направления подготовки "Педагогическое образование"
Выделены компоненты личностно-профессиональной позиции, наиболее значимые социально-педагогические детерминанты формирования личностно-профессиональной позиции будущего педагога. Ранжирование результатов выбора значимых детерминант студентами позволяет сделать вывод о том, что отдельные составляющие...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 498. С. 160-169 |
---|---|
Main Author: | Петраш, Елена Александровна |
Other Authors: | Сидорова, Татьяна Владимировна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001143070 |
Similar Items
-
Изучение личности студентов как фактор реализации современных инновационных подходов в высшем профессиональном образовании
by: Козлова, Наталья Викторовна -
Профессионально-педагогическая подготовка студентов в личностно ориентированном учебном процессе
by: Куканова, Елана Вениаминовна -
Содержательные характеристики образа профессионала как фактор профессиональной зрелости будущего специалиста
by: Петрова, Валерия Николаевна -
Профессионально-педагогические пробы и инициативы будущих учителей иностранных языков в вузовской подготовке
by: Игна, Ольга Николаевна -
Профессионально-педагогическая инициатива будущего учителя и ее роль в трансфере педагогического знания в образовательную практику
by: Червонный, Михаил Александрович