|
|
|
|
LEADER |
02959nab a2200361 c 4500 |
001 |
koha001143146 |
005 |
20240904150410.0 |
007 |
cr | |
008 |
240902|2024 ru s c rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/26188422/15/5
|2 doi
|
035 |
|
|
|a koha001143146
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
245 |
1 |
0 |
|a Потенциал дискурсных маркеров диалогичности медиатекста в СМИ
|c М. В. Каменский, С. Н. Бредихин, О. С. Шибкова, Т. В. Марченко
|
246 |
1 |
1 |
|a Potential of dialogization discourse markers of the media text in mass media
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 34 назв.
|
520 |
3 |
|
|a В статье излагаются результаты теоретического осмысления потенциала дискурсных маркеров медийного дискурса, применяемых в российских СМИ в качестве средств диалогизации, направленных на оказание речевого воздействия на целевую аудиторию и изменение общественного мнения или оценки определенных событий или фактов. Устанавливаются когнитивно-функциональные параметры (дискурсивная функция, иллокутивный потенциал, когнитивная нагрузка) средств диалогизации: 1) разговорная лексика; 2) лексические повторы; 3) цитация; 4) «мы»-форма; 5) риторические вопросы. Научная новизна исследования состоит в установлении и теоретико-методологическом обосновании потенциала лингвопрагматического инструментария речевого воздействия современных СМИ.
|
653 |
|
|
|a медийный дискурс
|
653 |
|
|
|a дискурсный маркер
|
653 |
|
|
|a диалогизация
|
653 |
|
|
|a речевое воздействие
|
653 |
|
|
|a средства массовой информации
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
700 |
1 |
|
|a Каменский, Михаил Васильевич
|
700 |
1 |
|
|a Бредихин, Сергей Николаевич
|
700 |
1 |
|
|a Шибкова, Оксана Сергеевна
|
700 |
1 |
|
|a Марченко, Татьяна Владимировна
|
773 |
0 |
|
|t Вопросы журналистики
|d 2024
|g № 15. С. 71-89
|x 2618-8422
|w to000656236
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001143146
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 1143146
|d 1143146
|