Развитие коммуникации как инструмента монетарной политики

Современная монетарная политика требует понимания и открытости. Это связано с переходом центральных банков к режиму инфляционного таргетирования, который реализуется через обеспечение прозрачности и открытости их деятельности. Именно коммуникация как инструмент монетарной политики сможет обеспечить...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета. Экономика № 66. С. 7-25
Main Author: Крымова, Ирина Петровна
Other Authors: Дядичко, Светлана Павловна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001143706
LEADER 03642nab a2200397 c 4500
001 koha001143706
005 20240916173159.0
007 cr |
008 240916|2024 ru s c rus d
024 7 |a 10.17223/19988648/66/1  |2 doi 
035 |a koha001143706 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Крымова, Ирина Петровна 
245 1 0 |a Развитие коммуникации как инструмента монетарной политики  |c И. П. Крымова, С. П. Дядичко 
246 1 1 |a Development of communication as a monetary policy tool 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
504 |a Библиогр.: 29 назв. 
520 3 |a Современная монетарная политика требует понимания и открытости. Это связано с переходом центральных банков к режиму инфляционного таргетирования, который реализуется через обеспечение прозрачности и открытости их деятельности. Именно коммуникация как инструмент монетарной политики сможет обеспечить взаимосвязь понимания, прозрачности и открытости монетарной политики центрального банка, а также будет способствовать повышению доверия как экспертного сообщества, так и широкой общественности к его деятельности. Развитию и использованию коммуникации в рамках монетарной политики в своих исследованиях уделяли внимание зарубежные и российские экономисты, но до сих пор не были обоснованы этапы ее развития. Использование авторами системного подхода, а также логического и ситуационного анализа способствовало не только структуризации проведенных ранее экономических исследований в этой области, но и выделению и обоснованию этапов развития коммуникации. Авторами также высказаны предположения о перспективных направлениях развития коммуникации как инструмента монетарной политики. 
653 |a монетарная политика 
653 |a инфляционное таргетирование 
653 |a транспарентность 
653 |a коммуникация 
653 |a инфляционные ожидания 
653 |a многоуровневость 
653 |a понятность 
653 |a прозрачность 
653 |a ясность 
653 |a доверие 
655 4 |a статьи в журналах 
700 1 |a Дядичко, Светлана Павловна 
773 0 |t Вестник Томского государственного университета. Экономика  |d 2024  |g  № 66. С. 7-25  |x 1998-8648  |w 0210-38260 
852 4 |a RU-ToGU 
856 4 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001143706 
908 |a статья 
999 |c 1143706  |d 1143706