Принципы непрерывного обучения иностранному языку будущих инженеров в вузе
Рассматривается вопрос организации непрерывного обучения иностранному языку будущих инженеров в рамках обучения иностранному языку в вузе. В фокусе внимания – актуальные требования к набору компетенций будущего инженера и социально-психологические особенности обучающихся инженерных направлений подго...
Published in: | Вестник Томского государственного университета № 500. С. 159-166 |
---|---|
Main Author: | |
Other Authors: | |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001144269 |
Summary: | Рассматривается вопрос организации непрерывного обучения иностранному языку будущих инженеров в рамках обучения иностранному языку в вузе. В фокусе внимания – актуальные требования к набору компетенций будущего инженера и социально-психологические особенности обучающихся инженерных направлений подготовки. Формулируются и раскрываются принципы непрерывного обучения иностранному языку – системный, организационный, временной, возрастной, содержательный, уровневый, технологический и социально-психологический, которые необходимо учитывать при проектировании системы специальных заданий. |
---|---|
Bibliography: | Библиогр.: 19 назв. |
ISSN: | 1561-7793 |