Принципы непрерывного обучения иностранному языку будущих инженеров в вузе

Рассматривается вопрос организации непрерывного обучения иностранному языку будущих инженеров в рамках обучения иностранному языку в вузе. В фокусе внимания – актуальные требования к набору компетенций будущего инженера и социально-психологические особенности обучающихся инженерных направлений подго...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Вестник Томского государственного университета № 500. С. 159-166
Main Author: Глумова, Елена Петровна
Other Authors: Морозова, Майя Андреевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001144269
Description
Summary:Рассматривается вопрос организации непрерывного обучения иностранному языку будущих инженеров в рамках обучения иностранному языку в вузе. В фокусе внимания – актуальные требования к набору компетенций будущего инженера и социально-психологические особенности обучающихся инженерных направлений подготовки. Формулируются и раскрываются принципы непрерывного обучения иностранному языку – системный, организационный, временной, возрастной, содержательный, уровневый, технологический и социально-психологический, которые необходимо учитывать при проектировании системы специальных заданий.
Bibliography:Библиогр.: 19 назв.
ISSN:1561-7793