|
|
|
|
LEADER |
02677nab a2200337 c 4500 |
001 |
koha001144269 |
005 |
20241017170413.0 |
007 |
cr | |
008 |
240924|2024 ru s c rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/15617793/500/17
|2 doi
|
035 |
|
|
|a koha001144269
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Глумова, Елена Петровна
|
245 |
1 |
0 |
|a Принципы непрерывного обучения иностранному языку будущих инженеров в вузе
|c Е. П. Глумова, М. А. Морозова
|
246 |
1 |
1 |
|a Principles of continuous foreign language training for future engineers at the university
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 19 назв.
|
520 |
3 |
|
|a Рассматривается вопрос организации непрерывного обучения иностранному языку будущих инженеров в рамках обучения иностранному языку в вузе. В фокусе внимания – актуальные требования к набору компетенций будущего инженера и социально-психологические особенности обучающихся инженерных направлений подготовки. Формулируются и раскрываются принципы непрерывного обучения иностранному языку – системный, организационный, временной, возрастной, содержательный, уровневый, технологический и социально-психологический, которые необходимо учитывать при проектировании системы специальных заданий.
|
653 |
|
|
|a непрерывное обучение иностранному языку
|
653 |
|
|
|a немецкий язык
|
653 |
|
|
|a инженерные направления подготовки
|
653 |
|
|
|a аутентичные цифровые корпоративные ресурсы
|
653 |
|
|
|a технические вузы
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
700 |
1 |
|
|a Морозова, Майя Андреевна
|
773 |
0 |
|
|t Вестник Томского государственного университета
|d 2024
|g № 500. С. 159-166
|x 1561-7793
|w 0065-98160
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001144269
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 1144269
|d 1144269
|