|
|
|
|
LEADER |
01698nam a2200385 c 4500 |
001 |
koha001144586 |
008 |
241111s2024 ru ac f 000 0 rus d |
020 |
|
|
|a 9785446121649
|
035 |
|
|
|a koha001144586
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
080 |
|
|
|a 004.928'275:379.828
|
100 |
1 |
|
|a Киллик, Майкл
|
245 |
1 |
0 |
|a Гейм-дизайн
|b как создаются игры
|c Майкл Киллик ; [пер. с англ. Д. Брайт]
|
246 |
1 |
1 |
|a The Way We Play...
|
260 |
|
|
|a Санкт-Петербург [и др.]
|b Питер
|c 2024
|
300 |
|
|
|a 255 с.
|b ил., портр.
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a непосредственный
|
490 |
1 |
|
|a Серия "Библиотека программиста"
|
653 |
|
|
|a компьютерные игры
|
653 |
|
|
|a история компьютерных игр
|
653 |
|
|
|a гейм-дизайн
|
653 |
|
|
|a видеоигры, разработка
|
653 |
|
|
|a гейм-дизайн, теория
|
653 |
|
|
|a компьютерные игры, жанры
|
653 |
|
|
|a гейм-дизайн, индустрия
|
653 |
|
|
|a Unity, кроссплатформенная среда разработки компьютерных игр
|
653 |
|
|
|a видеоигры, генерация идей
|
653 |
|
|
|a геймплей
|
653 |
|
|
|a геймпроекты
|
653 |
|
|
|a пользовательский интерфейс
|
830 |
|
0 |
|a Библиотека программиста
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|n ru
|h 004.9
|i К393
|
999 |
|
|
|c 1144586
|d 1144586
|
952 |
|
|
|0 3
|1 0
|4 0
|6 0049_К393
|7 0
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10005
|d 2024-11-11
|g 1321.00
|o 004.9 К393
|p 13820001069606
|r 2024-11-11
|y 9
|