|
|
|
|
LEADER |
03258nab a2200313 c 4500 |
001 |
koha001144787 |
005 |
20241004140625.0 |
007 |
cr | |
008 |
241001|2024 ru s c rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/17267080/92/9
|2 doi
|
035 |
|
|
|a koha001144787
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Кабрин, Валерий Иванович
|
245 |
1 |
0 |
|a Интенсивный опыт пиковых переживаний в образовательных практиках
|c В. И. Кабрин
|
246 |
1 |
1 |
|a Intensive event of peak experiences in educational practices
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 162-164
|
520 |
3 |
|
|a На основе феноменологии пиковых переживаний (по А. Маслоу) сформирована холо-динамическая модель транскоммуникации. В ней показано, как по четырем кумулятив-ным направлениям транскоммуникации – нисходящему → импрессивному → экспрес-сивному → восходящему – возникают ключевые пиковые переживания: катарсис → импринтинг → экстаз → инсайт. Представлены результаты апробации и многократной реализации данной модели в виде тренинга транскоммуникативных состояний (ТТС), которые непосредственно тестируют транскоммуникативные состояния участников тре-нинговой группы глазами самой группы. Зафиксировано, что достаточные релевантность, валидность и репрезентативность ТТС позволяют участникам тренинга различать доминирующие пиковые переживания. Выявленные для каждого участника тренинга индивидуальные профили пиковых переживаний наглядно характеризуют особенности их креативного потенциала. Представлен интегративный проект курса «Ноэтическая психология», где перспективно отражены возможности внедрения различных вариантов ТТС в разные образовательные практики.
|
653 |
|
|
|a пиковые переживания
|
653 |
|
|
|a транскоммуникация
|
653 |
|
|
|a креативный потенциал
|
653 |
|
|
|a образовательные практики
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
773 |
0 |
|
|t Сибирский психологический журнал
|d 2024
|g № 92. С. 157-164
|x 1726-7080
|w 0088-39560
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001144787
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 1144787
|d 1144787
|