"Новый реализм" как объект идеологических стратегий

Предпринята попытка рассмотреть «новый реализм» как феномен литературно-издательского процесса. Раскрыто понятие «литературно-издательский процесс»: взаимосвязанное функционирование художественной литературы и художественного книгоиздания; охарактеризована роль литературно-издательских институтов в...

Full description

Bibliographic Details
Published in:Текст. Книга. Книгоиздание № 35. С. 139-149
Main Author: Шум, Ольга Юрьевна
Format: Article
Language:Russian
Subjects:
Online Access:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001146036
Description
Summary:Предпринята попытка рассмотреть «новый реализм» как феномен литературно-издательского процесса. Раскрыто понятие «литературно-издательский процесс»: взаимосвязанное функционирование художественной литературы и художественного книгоиздания; охарактеризована роль литературно-издательских институтов в продвижении «нового реализма». Установлено, что организаторы мероприятий, связанных с произведениями «нового реализма», стремились создать и продвинуть литературу, в той или иной степени тенденциозную, с социально значимой проблематикой, для внедрения в общественное сознание определенных идейных воззрений и выработку соответствующих убеждений.
Bibliography:Библиогр.: 8 назв.
ISSN:2306-2061