|
|
|
|
LEADER |
02434nab a2200313 c 4500 |
001 |
koha001146036 |
005 |
20241021123502.0 |
007 |
cr | |
008 |
241018|2024 ru s c rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/23062061/35/9
|2 doi
|
035 |
|
|
|a koha001146036
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Шум, Ольга Юрьевна
|
245 |
1 |
0 |
|a "Новый реализм" как объект идеологических стратегий
|c О. Ю. Шум
|
246 |
1 |
1 |
|a "New realism'' as an object of ideological strategies
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 8 назв.
|
520 |
3 |
|
|a Предпринята попытка рассмотреть «новый реализм» как феномен литературно-издательского процесса. Раскрыто понятие «литературно-издательский процесс»: взаимосвязанное функционирование художественной литературы и художественного книгоиздания; охарактеризована роль литературно-издательских институтов в продвижении «нового реализма». Установлено, что организаторы мероприятий, связанных с произведениями «нового реализма», стремились создать и продвинуть литературу, в той или иной степени тенденциозную, с социально значимой проблематикой, для внедрения в общественное сознание определенных идейных воззрений и выработку соответствующих убеждений.
|
653 |
|
|
|a новый реализм
|
653 |
|
|
|a литературно-издательский процесс
|
653 |
|
|
|a литературные журналы
|
653 |
|
|
|a идеологические стратегии
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
773 |
0 |
|
|t Текст. Книга. Книгоиздание
|d 2024
|g № 35. С. 139-149
|x 2306-2061
|w to000439821
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001146036
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 1146036
|d 1146036
|