"Новый реализм" как объект идеологических стратегий
Предпринята попытка рассмотреть «новый реализм» как феномен литературно-издательского процесса. Раскрыто понятие «литературно-издательский процесс»: взаимосвязанное функционирование художественной литературы и художественного книгоиздания; охарактеризована роль литературно-издательских институтов в...
Published in: | Текст. Книга. Книгоиздание № 35. С. 139-149 |
---|---|
Main Author: | Шум, Ольга Юрьевна |
Format: | Article |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001146036 |
Similar Items
-
Романтизм и реализм. Проблемы взаимодействия
by: Карташова, Ирина Вячеславовна -
Современные нарративные стратегии как черты нового реализма в литературе
by: Гулиус, Наталья Сергеевна -
Культура издания, или Как не надо и как надо делать книги практическое руководство
by: Мильчин, Аркадий Эммануилович 1924-2014
Published: (2002) -
Принципы редакторской подготовки поля для настольной игры как игрового элемента
by: Стасюлевич, Виктория Алексеевна -
Подготовка и редактирование аппарата книги как сделать книгу удобной для читателя
by: Мильчин, Аркадий Эммануилович 1924-2014
Published: (2011)