|
|
|
|
LEADER |
02337nab a2200325 c 4500 |
001 |
koha001146144 |
005 |
20241024121419.0 |
007 |
cr | |
008 |
241021|2024 ru s c rus d |
024 |
7 |
|
|a 10.17223/22220836/55/8
|2 doi
|
035 |
|
|
|a koha001146144
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
100 |
1 |
|
|a Терехов, Дмитрий Андреевич
|
245 |
1 |
0 |
|a Введение в структурный анализ геймплея видеоигр
|c Д. А. Терехов
|
246 |
1 |
1 |
|a An introduction to the structural analysis of video game gameplay
|
336 |
|
|
|a Текст
|
337 |
|
|
|a электронный
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: 30 назв.
|
520 |
3 |
|
|a Статья посвящена структурообразующей функции игровых механик в видеоиграх. Для этого используется метод структурного анализа, предложенный Роланом Бартом для изучения устройства повествовательных текстов. Делается вывод, что игровые механики как структурные единицы интерактивного текста выступают одновременно «функциями» и «признаками» – двумя видами минимальных частей повествования. То есть в новом медиуме появляется более сложный неделимый элемент, также несущий повествовательную нагрузку и усложняющий всю структуру.
|
600 |
1 |
4 |
|a Барт, Ролан
|d 1915-1980
|
653 |
|
|
|a видеоигры
|
653 |
|
|
|a игровая механика
|
653 |
|
|
|a исследования видеоигр
|
653 |
|
|
|a структурный анализ
|
655 |
|
4 |
|a статьи в журналах
|
773 |
0 |
|
|t Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение
|d 2024
|g № 55. С. 87-97
|x 2222-0836
|w to000405178
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|
856 |
4 |
|
|u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001146144
|
908 |
|
|
|a статья
|
999 |
|
|
|c 1146144
|d 1146144
|