Музыкальный экфрасис в романе "Grace Notes" Б. Маклаверти как метаязыковая рефлексия
На материале романа "Grace Notes" Б. Маклаверти исследуется феномен музыкального экфрасиса – компонента аудиального кода романа. Экфрасис рассматривается как элемент рефлексии писателя над творчеством (в частности, творчеством композитора), делаются выводы о психологической, философской и...
Опубликовано в: : | Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 25 : сборник материалов XI (XXV) Международной научно-практической конференции молодых ученых (18-20 апреля 2024 г.) Вып. 25. С. 532-535 |
---|---|
Главный автор: | |
Формат: | Статья в сборнике |
Язык: | Russian |
Предметы: | |
Online-ссылка: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/koha:001148025 |
Итог: | На материале романа "Grace Notes" Б. Маклаверти исследуется феномен музыкального экфрасиса – компонента аудиального кода романа. Экфрасис рассматривается как элемент рефлексии писателя над творчеством (в частности, творчеством композитора), делаются выводы о психологической, философской и художественной значимости описаний. |
---|---|
Библиография: | Библиогр.: 4 назв. |
ISBN: | 9785907722897 |