Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Учебное пособие для высших учебных заведений
Главный автор: | Беляевский, Игорь Константинович |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
М.
Финансы и статистика
2001
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Маркетинговое исследование информация, анализ, прогноз : учебное пособие : [для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг"]
по: Беляевский, Игорь Константинович
Публикация: (2013) -
Маркетинг для бакалавров : [для студентов инженерной специальности]
по: Попова, Галина Валентиновна
Публикация: (2011) -
Маркетинговое управление принципы управленческих решений и российская практика
по: Гайдаенко, Татьяна Альбертовна
Публикация: (2008) -
Маркетинг учебное пособие
по: Котляров, Иван Дмитриевич
Публикация: (2010) -
Маркетинговые исследования учебное пособие : [для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг")]
по: Сафронова, Наталья Борисовна
Публикация: (2013)