LEADER 02164nam a2200481 i 4500
001 vtls000142797
003 RU-ToGU
005 20210921224454.0
008 120826s2001 ru a | b 000 0 rus d
015 |a 35773  |a 01/41 (Книжная летопись) 
017 |a 01-15968  |b RuMoRKP 
020 |a 5797503727 
035 |a 0146-69760 
035 |a (RU-ToGU)ru032062 
039 9 |a 201208262322  |c 200601221650  |d VLOAD  |y 200511071321  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-RKP  |b rus  |c RU-RKP  |d RU-ToGU  |e PSBO 
080 |a 339.138  |2 3 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
084 |a У9(2)212.4я7  |2 rubbk 
100 1 |a Токарев, Борис Евгеньевич.  |9 224761 
245 1 0 |a Методы сбора и использования маркетинговой информации  |c Б. Е. Токарев; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации 
260 |a М.  |b Юристъ  |c 2001  |9 702784 
300 |a 254, [2] с.  |b ил.  |c 21 см. 
490 1 0 |a Practica 
504 |a Библиогр.: с. 252-254 
650 7 |a Маркетинг  |x Информационное обеспечение.  |2 RuMorurkp  |9 224762 
650 7 |a маркетинговые исследования.  |2 RuMorurkp  |9 64022 
653 |a маркетинговая информация. 
653 |a источники информации. 
653 |a штриховые коды. 
653 |a реклама. 
653 |a бизнес-план. 
653 |a маркетинговый анализ. 
653 |a SWOT-анализ. 
653 |a правовые основы 
653 |a ПЭСТ-анализ. 
830 |a Practica  |9 142225 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i Т51  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=142242 
908 |a учебник 
920 |a 5-7975-0372-7  |9 5000 экз. 
999 |c 142242  |d 142242 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1892539К  |7 0  |9 275475  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-03  |g 34.56  |l 0  |o 1-892539к  |p 13820000367260  |r 2021-04-03  |t 1  |w 2021-04-03  |y 1