Методы сбора и использования маркетинговой информации
Главный автор: | Токарев, Борис Евгеньевич |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
М.
Юристъ
2001
|
Серии: | Practica
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Практическое руководство по сегментированию рынка [Цели. Анализ. Стратегии]: Пер. с англ.
по: Дибб, Салли
Публикация: (2001) -
Маркетинговые исследования учебное пособие : [по специальности "Маркетинг"]
по: Каменева, Нина Григорьевна
Публикация: (2006) -
Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы учебное пособие
по: Латышова, Людмила Сергеевна
Публикация: (2007) -
Маркетинговые исследования учебное пособие : [по специальности "Маркетинг"]
по: Каменева, Нина Григорьевна
Публикация: (2011) -
Практическое руководство по маркетинговому планированию [Пер. с англ. ]
по: Дибб, Салли
Публикация: (2001)