|
|
|
|
LEADER |
01943nam a2200373 4500 |
001 |
vtls000042750 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20210921105520.0 |
008 |
950417s1991 ru b 000 | rus|d |
015 |
|
|
|a 91-32572)
|
020 |
|
|
|a 5715500230
|c 3 р. 20 к.
|
035 |
|
|
|a 0045-26060
|
035 |
|
|
|a (RU-ToGU)ru91-032572
|
039 |
|
9 |
|y 200511060211
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RuMRKP
|b rus
|c RU-ToGU
|d RU-ToGU
|e psbo
|
041 |
1 |
|
|a rus
|h fre
|
080 |
|
|
|a 373.1.015.324
|
084 |
|
|
|a Ю984.010.2
|2 rubbk
|
084 |
|
|
|a 14.25
|2 rugasnti
|
084 |
|
|
|a 74.2
|2 rubbk
|
100 |
1 |
|
|a Перре-Клермон, Анн-Нелли.
|9 120120
|
245 |
1 |
0 |
|a Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей
|c А. -Н. Перре-Клермон; Пер. с фр. А. Л. Шаталова; Вступ. ст. В. В. Рубцова
|
260 |
|
|
|a М.
|b Педагогика
|c 1991
|9 702073
|
300 |
|
|
|a 245,[4] с.
|c 20 см
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: с. 238-246
|
650 |
|
4 |
|a Мышление - Развитие у детей.
|2 rurkp
|9 120121
|
650 |
|
4 |
|a Мотив учения (психол.)
|2 rurkp
|9 69982
|
650 |
|
4 |
|a Школьники - Психологические исследования.
|2 rurkp
|9 119417
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|h Ю98
|i П277
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=14394
|
999 |
|
|
|c 14394
|d 14394
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 1772272
|7 0
|9 43095
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-02
|g 3.20
|l 0
|o 1-772272
|p 13820000050546
|r 2021-04-02
|t 1
|w 2021-04-02
|y 4
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 1752300
|7 0
|9 43096
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-02
|g 3.20
|l 0
|o 1-752300
|p 13820000050547
|r 2021-04-02
|t 2
|w 2021-04-02
|y 4
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 1757389К
|7 0
|9 43097
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-02
|g 3.20
|l 0
|o 1-757389к
|p 13820000141826
|r 2021-04-02
|t 3
|w 2021-04-02
|y 1
|