Большие бренды-большие проблемы Учитесь на чужих ошибках! : [Пер. с англ. ]

Библиографическая информация
Главный автор: Траут, Джек 1935-
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Санкт-Петербург [и др.] Питер [и др.] 2002
Серии:Деловой бестселлер
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02070nam a2200445 i 4500
001 vtls000149313
003 RU-ToGU
005 20221227090124.0
008 120826s2002 ru a f 000 0 rus d
017 |a 02-14938  |b RuMoRKP 
020 |a 5318007988 
035 |a 0153-30460 
035 |a (RU-ToGU)ru023344 
039 9 |a 201208262355  |b 21  |c 200601221739  |d VLOAD  |y 200511071608  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-RKP  |b rus  |c RU-RKP  |d RU-ToGU  |e PSBO 
041 1 |a rus  |h eng 
080 |a 339.168  |2 3 
084 |a 65.290-2  |2 rubbk 
084 |a У821.24  |2 rubbk 
084 |a У842.10-803.81  |2 rubbk 
100 1 |a Траут, Джек  |d 1935-  |9 106261 
245 1 0 |a Большие бренды-большие проблемы  |b Учитесь на чужих ошибках! : [Пер. с англ. ]  |c Джек Траут 
260 |a Санкт-Петербург [и др.]  |b Питер [и др.]  |c 2002  |9 719186 
300 |a 238 с.  |b ил.  |c 22 см. 
490 1 0 |a Деловой бестселлер 
650 7 |a торговые марки.  |2 RuMorurkp  |9 63971 
650 7 |a маркетинг.  |2 RuMorurkp  |9 53612 
650 4 |a бренды.  |9 72483 
650 4 |a маркетинговые стратегии.  |9 64556 
650 4 |a маркетинговые ошибки.  |9 230703 
650 4 |a торговые компании.  |9 230704 
650 4 |a компании.  |9 230705 
650 4 |a корпорации.  |9 53438 
830 |a Деловой бестселлер  |9 72272 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i Т656  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=148480 
920 |a 5-318-00798-8  |b в пер.  |9 5000 экз. 
999 |c 148480  |d 148480 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1894683К  |7 0  |9 285889  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-03  |g 105.00  |l 0  |o 1-894683к  |p 13820000382709  |r 2021-04-03  |t 1  |w 2021-04-03  |y 1 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 У05024_Т656  |7 0  |9 285890  |a RU-ToGU  |c 10007  |d 2021-04-03  |g 109.90  |o У050.24 Т656  |p 13820000414168  |r 2023-06-28  |t 2  |y 9