Оценка потенциала Томской области с помощью метода SWOT-анализа
Published in: | Если тебе бизнесмен имя... : материалы I и II Всероссийских молодежных научно-практических конференций с международным участием. 2013-2014 гг. С. 200-203 |
---|---|
Main Author: | Степаненко, Алена Викторовна |
Corporate Author: | Томский государственный университет Высшая школа бизнеса Публикации студентов и аспирантов ВШБ |
Format: | Book Chapter |
Language: | Russian |
Subjects: | |
Online Access: | http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000498806 Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
An analysis of Tesla's market competitiveness using the SWOT-PEST analysis: (TESLA: Transnational Ecosystem Laboratory and Actions)
by: Barrie, Gibrilla -
Маркетинг территорий
by: Панкрухин, Александр Павлович
Published: (2006) -
Маркетинг территории в контексте построения репутации города
by: Мальцев, Сергей Владимирович -
Практическое руководство по маркетинговому планированию [Пер. с англ. ]
by: Дибб, Салли
Published: (2001) - Актуальные аргументы и технологические приоритеты агроинженерных приложений перспективных разработок беспилотной микроволновой влажностно-температурной радиометрии на основе SWOT-анализа