Дискурсивно-семиотический подход к адаптации транснациональной рекламы Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. 10.02.19
Главный автор: | Каинова, Татьяна Викторовна |
---|---|
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Публикация: |
Тверь
2002
|
Предметы: | |
Online-ссылка: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Похожие документы
-
Динамика развития смыслообразной системы рекламного текста (контрадиктно-синергетический подход) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. 10.02.19
по: Словикова, Екатерина Леонидовна
Публикация: (2004) -
Взаимодействие языков и культур в переводческом пространстве: гештальт-синергетический подход Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук. 10.02.19
по: Кушнина, Людмила Вениаминовна
Публикация: (2004) -
Лингвокультурологический аспект исследования языковых единиц Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук. 10.02.19
по: Иванова, Светлана Викторовна
Публикация: (2003) -
Метафора как компрессированный компонент перевода: деятельностный аспект Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. 10.02.19
по: Губернаторова, Элина Викторовна
Публикация: (2003) -
Семиотика интертекстуальности Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. 10.02.19
по: Борисенко, Андрей Викторович
Публикация: (2004)