Маркетинговый анализ Принципы и практика. Российской опыт : Как занять и удержать лидер. позиции в своем секторе рынка
Main Author: | Березин, Игорь Станиславович 1967- |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
М.
Эксмо
2002
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Маркетинг учебное пособие : [для вузов по специальностям 061500 "Маркетинг", 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
by: Григорьев, Михаил Николаевич
Published: (2006) -
Основы маркетинга учебное пособие для вузов
by: Федько, Валерий Павлович
Published: (2004) -
Маркетинг для магистров [учебное пособие для образовательных учреждений высшего профессионального образования]
by: Симонян, Татьяна Владимировна
Published: (2013) -
Основы маркетинга Краткий курс : [Пер. с англ. ]
by: Котлер, Филип 1931-
Published: (2002) -
Маркетинг учебное пособие : [для вузов, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление"]
by: Романов, Александр Анатольевич
Published: (2012)