Российский рынок рекламного продукта и механизм его функционирования Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.01

Bibliographic Details
Main Author: Романовская, Ольга Дмитриевна
Corporate Author: Томский политехнический университет
Other Authors: Нехорошев, Юрий Сергеевич экономист 1930- (Thesis advisor)
Format: Book
Language:Russian
Published: Томск б. и. 2003
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02004nam a2200361 4500
001 vtls000165700
003 RU-ToGU
005 20210910120055.0
008 030331s2003 ru ap f b 000 0 rus d
035 |a 0169-96460 
039 9 |a 201306141638  |c 200601030356  |d VLOAD  |y 200511080012  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU  |e PSBO 
084 |a У9(2)421.0-803.81,022  |2 rubbk 
100 1 |a Романовская, Ольга Дмитриевна.  |9 251792 
245 1 0 |a Российский рынок рекламного продукта и механизм его функционирования  |b Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.01  |c Романовская О. Д. ; Науч. рук. Ю. С. Нехорошев; Том. политехн. ун-т 
260 |a Томск  |b б. и.  |c 2003  |9 687988 
300 |a 180 л.  |b рис., табл. 
504 |a Библиогр.: с. 156-162 
653 |a диссертации. 
653 |a Россия. 
653 |a рынок рекламного продукта. 
653 |a реклама. 
653 |a маркетинг. 
653 |a теории образования цены. 
653 |a эффективность рекламы. 
653 |a рекламный рынок. 
653 |a конкуренция. 
700 1 |a Нехорошев, Юрий Сергеевич  |c экономист  |d 1930-  |4 ths  |9 92928 
710 2 |a Томский политехнический университет  |9 55299 
852 4 |a RU-ToGU  |h 1-877810к  |i У050.24  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=169778 
999 |c 169778  |d 169778 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 1877810К  |7 0  |9 318450  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-03  |g 80.00  |l 0  |o 1-877810к   |p 13820000411947  |r 2021-04-03  |t 1  |w 2021-04-03  |y 1