Учись! Твори! Развивайся! (игры для развития мышления, речи, общения, творчества) : методическая разработка [Вып. 1]

Bibliographic Details
Main Author: Зельцерман, Бронислав Александрович
Other Authors: Рогалева, Наталья Валентиновна
Format: Book
Language:Russian
Published: Рига Педагогический центр "Эксперимент" 1997
Edition:2-е изд.
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 02242nam a2200433 c 4500
001 vtls000170629
003 RU-ToGU
005 20210921235816.0
008 030604s1997 lv f b 000 0 rus d
020 |a 9984160009 
035 |a 0174-94860 
039 9 |a 201611161015  |c 201611141728  |d cat40  |c 201611140956  |d acqs01  |y 200511080215  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU  |e PSBO 
084 |a Ч31,245.4  |2 rubbk 
100 1 |a Зельцерман, Бронислав Александрович.  |9 254605 
245 1 0 |a Учись! Твори! Развивайся!  |n [Вып. 1]  |b (игры для развития мышления, речи, общения, творчества) : методическая разработка  |c Бронислав Зельцерман, Наталья Рогалева ; Пед. центр "Эксперимент" 
250 |a 2-е изд. 
260 |a Рига  |b Педагогический центр "Эксперимент"  |c 1997  |9 722246 
300 |a 124, [1] с. 
500 |a На тит. л.: 1987/1997 
504 |a Библиогр.: с. 124 и в подстроч. примеч. 
653 |a обучающие игры. 
653 |a учебно-воспитательный процесс. 
653 |a мышление. 
653 |a речь. 
653 |a творчество. 
653 |a общение. 
653 |a школьники. 
653 |a дошкольники. 
653 |a воображение. 
653 |a развивающее обучение. 
653 |a методика обучения. 
653 |a педагогика. 
700 1 |a Рогалева, Наталья Валентиновна.  |9 254606 
852 4 |a RU-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=172424 
999 |c 172424  |d 172424 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 2024085  |7 0  |9 322413  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-03  |g 26.40  |l 0  |o 2-024085  |p 13820000425342  |r 2023-10-24  |t 1  |w 2021-04-03  |y 4 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 2024084  |7 0  |9 322414  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10024  |d 2021-04-03  |g 26.40  |l 0  |o 2-024084  |p 13820000425341  |r 2023-10-24  |t 2  |w 2021-04-03  |y 1