LEADER 01901nam a2200445 i 4500
001 vtls000376435
003 RU-ToGU
005 20210922002707.0
008 091204s2005 xxua f 001 0 eng d
020 |a 9780072947038 
020 |a 0072525231 
035 |a to000376435 
039 9 |a 201003101058  |c 201003101058  |d cat07  |c 201003091629  |d cat34  |c 201003091459  |d cat34  |y 200912041540  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b eng  |c RU-ToGU 
084 |a У821.24  |2 rubbk 
100 1 |a Perreault, William D.  |c Jr.  |9 264644 
245 1 0 |a Basic marketing  |b a global-managerial approach  |c William D. Perreault, Jr., E. Jerome McCarthy 
250 |a 15th edition 
260 |a Boston [a. o.]  |b McGraw-Hill/Irwin  |c 2005  |9 723938 
300 |a XLI, 793, 32, 12 p.  |b ill. 
504 |a Index: p. 1-32 
653 |a маркетинг. 
653 |a планирование. 
653 |a покупатели. 
653 |a потребительские рынки. 
653 |a покупательское поведение 
653 |a логистика. 
653 |a обслуживание покупателей. 
653 |a розничная торговля. 
653 |a оптовая торговля. 
653 |a продвижение товаров. 
653 |a ценообразование. 
653 |a реклама. 
653 |a маркетинговое планирование. 
653 |a оценка эффективности. 
700 1 |a McCarthy, E. Jerome  |9 264645 
852 4 |a RU-ToGU  |h 658.8  |i PER  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=184337 
999 |c 184337  |d 184337 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 3301_PER  |7 0  |9 341877  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10016  |d 2021-04-03  |g 1300.00  |l 0  |o 330.1 PER  |p 13820000672825  |r 2021-04-03  |w 2021-04-03  |y 3