Основы маркетинга [простое, доступное руководство для выработки совершенной маркетинговой стратегии ; советы по позиционированию товаров и услуг ; простые советы по созданию рекламы, продвижению товара, ценообразованию и реализации продукции]

Библиографическая информация
Главный автор: Уайт, Сара
Другие авторы: Лукьянова, Н. (Редактор)
Формат: Книга
Язык:Russian
Публикация: Москва АСТ [и др.] 2004
Серии:The complete Idiot's guide to
Предметы:
Online-ссылка:Перейти в каталог НБ ТГУ

Internet

Перейти в каталог НБ ТГУ

Научная библиотека ТГУ: Читальный зал 3

Подробно о фондах из Научная библиотека ТГУ: Читальный зал 3
Шифр: У050.24 У135
В каталоге библиотеки  Зарезервировать