Брендинг: новые технологии в России [новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций]
Main Author: | Домнин, Владимир Николаевич |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
Питер
2004
|
Edition: | 2-е изд. |
Series: | Маркетинг для профессионалов
|
Subjects: |
Similar Items
-
Брендинг учебник для бакалавров : [для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям]
by: Чернышева, Анна Михайловна
Published: (2014) -
Управление брендами учебник
by: Старов, Сергей Александрович 1954-
Published: (2015) -
Основы брендинга учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"]
by: Карнаухова, Наталья Андреевна
Published: (2016) -
Управление эффективными брендами инструменты руководителя : 10 заповедей продвижения успешного бренда
Published: (2006) -
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [пер. с англ. ]
by: Аакер, Дэвид А.
Published: (2003)