LEADER 02038nam a2200385 4500
001 vtls000194391
003 RU-ToGU
005 20210910121102.0
008 050218s2004 ru | b 000 0 rus d
035 |a 0199-44860 
039 9 |a 200902091654  |c 200603150923  |d cat02  |c 200603131747  |d cat06  |c 200603131731  |y 200511081457  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU  |e PSBO 
084 |a У9(2)212.4я73  |2 rubbk 
245 1 0 |a Маркетинг  |b рабочая программа  |c сост. А. В. Винарский ; Том. гос. ун-т, Филос. фак. , Каф. социологии 
246 1 4 |a Рабочая программа "Маркетинг" 
260 |a Томск  |b [б. и.]  |c 2004  |9 687562 
300 |a 20 с. 
653 |a учебные программы для вузов. 
653 |a маркетинг. 
653 |a управление маркетингом. 
653 |a маркетинговое планирование. 
653 |a маркетинговая информация. 
653 |a маркетинговая среда. 
653 |a рынки. 
653 |a сегментирование рынка. 
653 |a товары. 
653 |a методы маркетинговых исследований. 
653 |a маркетинговые исследования. 
700 1 |a Винарский, Андрей Владимирович.  |4 com  |9 68845 
710 2 |a Томский государственный университет  |b Философский факультет  |b Кафедра социологии.  |9 74679 
852 4 |a RU-ToGU  |h У050.24  |i М266  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=196249 
908 |a учебник 
999 |c 196249  |d 196249 
952 |0 0  |1 0  |4 0  |6 В25783  |7 0  |9 363258  |a RU-ToGU  |b RU-ToGU  |c 10025  |d 2021-04-03  |g 20.00  |l 0  |o В-25783  |p 13820000467829  |r 2021-04-03  |t 1  |w 2021-04-03  |y 1