Маркетинг маркетинговые исследования, товары и цены, коммуникационная политика : [учебник по специальности 060800]
Main Author: | Маслова, Татьяна Дмитриевна |
---|---|
Other Authors: | Божук, Светлана Геннадьевна, Ковалик, Лариса Николаевна |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург [и др.]
Питер
2005
|
Edition: | 2-е изд., доп. |
Series: | Учебник для вузов
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Маркетинг [Учебник для вузов по специальности 060800 "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)"]
by: Маслова, Татьяна Дмитриевна
Published: (2002) -
Маркетинг [по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
by: Маслова, Татьяна Дмитриевна
Published: (2006) -
Маркетинг [учебник для вузов по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"]
by: Маслова, Татьяна Дмитриевна
Published: (2009) -
Маркетинг задачи, логические схемы, тесты
by: Маслова, Татьяна Дмитриевна
Published: (2002) -
Маркетинг Учебное пособие для вузов по специальностям экономики и управления
by: Немчин, Александр Моисеевич, et al.
Published: (2001)