|
|
|
|
LEADER |
02324nam a2200409 i 4500 |
001 |
vtls000425775 |
003 |
RU-ToGU |
005 |
20230210131137.0 |
008 |
120418s2012 ru a f bm 000 0 rus d |
035 |
|
|
|a to000425775
|
039 |
|
9 |
|a 201204182016
|b 56
|y 201204180812
|z Александр Эльверович Гилязов
|
040 |
|
|
|a RU-ToGU
|b rus
|c RU-ToGU
|
072 |
|
7 |
|a 19.00.04
|2 nsnr
|
084 |
|
|
|a Ю983.402.1,022
|2 rubbk
|
084 |
|
|
|a Ю984.030.2-81,022
|2 rubbk
|
100 |
1 |
|
|a Потанина, Анна Юрьевна
|9 283378
|
245 |
1 |
0 |
|a Нейропсихологические и социальные факторы трудностей обучения в начальной школе и их коррекция
|b диссертация на соискание ученой степени кандидата кандидата психологических наук : 19.00.04
|c Потанина Анна Юрьевна ; науч. рук. Глозман Ж. М. ; Том. гос. ун-т
|
260 |
|
|
|a Томск
|b [б. и.]
|c 2012
|9 687562
|
300 |
|
|
|a 128 л.
|b ил.
|
504 |
|
|
|a Библиогр.: л. 115 - 128
|
650 |
|
7 |
|a медицинская психология
|2 nsnr
|9 61017
|
653 |
|
|
|a диссертации
|
653 |
|
|
|a младший школьный возраст.
|
653 |
|
|
|a школьная дезадаптация.
|
653 |
|
|
|a дефицит общения
|
653 |
|
|
|a нарушения общения.
|
653 |
|
|
|a трудности обучения
|
653 |
|
|
|a анализ трудностей обучения
|
653 |
|
|
|a коррекция трудностей обучения
|
653 |
|
|
|a нейропсихологический подход
|
653 |
|
|
|a нейропсихологические обследования
|
700 |
1 |
|
|a Глозман, Жанна Марковна
|d 1940-
|4 ths
|9 101454
|
710 |
2 |
|
|a Томский государственный университет.
|9 53646
|
852 |
4 |
|
|a RU-ToGU
|n ru
|
856 |
|
|
|y Перейти в каталог НБ ТГУ
|u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=204487
|
999 |
|
|
|c 204487
|d 204487
|
952 |
|
|
|0 0
|1 0
|4 0
|6 2000040К
|7 0
|9 378869
|a RU-ToGU
|b RU-ToGU
|c 10024
|d 2021-04-03
|g 1000.00
|l 0
|o 2-000040к
|p 13820000803545
|r 2023-03-14
|w 2021-04-03
|y 1
|