Интегрированные рекламные коммуникации учебник для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью"
Main Author: | Шарков, Феликс Изосимович 1951- |
---|---|
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
М.
РИП-холдинг
2004
|
Series: | Интегрированные маркетинговые коммуникации
|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Рекламная деятельность [учебник для группы бакалавриата "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"]
by: Шарков, Феликс Изосимович 1951-
Published: (2020) -
Разработка и технологии производства рекламного продукта учебник : [для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама"]
by: Шарков, Феликс Изосимович 1951-, et al.
Published: (2009) -
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний [учебное пособие]
by: Шарков, Феликс Изосимович 1951-
Published: (2005) -
Основы рекламы [учебное пособие по специальности 350700 "Реклама"]
by: Головлева, Елена Леонидовна
Published: (2006) -
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний учебное пособие
by: Шарков, Феликс Изосимович 1951-
Published: (2007)