LEADER 01961naa a2200313 c 4500
001 vtls000536625
003 RU-ToGU
005 20230319171452.0
007 cr |
008 160624s2015 ru fs 100 0 rus d
035 |a to000536625 
039 9 |a 201606270840  |c 201606241445  |d VLOAD  |y 201606241235  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |b rus  |c RU-ToGU 
100 1 |a Карнаухова, Наталья Андреевна  |9 80476 
245 1 0 |a Визуальные коммуникации в маркетинге на примере тестирования упаковки товаров массового спроса  |c Н. А. Карнаухова 
504 |a Библиогр.: 3 назв. 
653 |a визуальные коммуникации 
653 |a маркетинговые коммуникации 
653 |a маркетинг 
653 |a фокус-группы 
653 |a тестирование упаковки 
655 4 |a статьи в сборниках  |9 879352 
710 2 |a Томский государственный университет  |b Факультет психологии  |b Кафедра социальных коммуникаций  |9 111356 
773 0 |t Визуальные коммуникации в новых медиа: эффекты, возможности, риски : междисциплинарный подход : материалы Международной научно-практической Интернет-конференции Connect-Universum-2014, 20-22 мая 2014  |d Томск, 2015  |g С. 110-117  |z 9785946214582  |w to000512508 
852 4 |a RU-ToGU 
856 7 |u http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls:000536625 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=211147 
908 |a статья 
999 |c 211147  |d 211147