Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
Main Author: | Келлер, Кевин Лейн |
---|---|
Other Authors: | Гусев, А. С (Editor), Литвиненко, Т. Н (dt) |
Format: | Book |
Language: | Russian |
Published: |
М. [и др.]
Вильямс
2005
|
Edition: | 2-е изд. |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти в каталог НБ ТГУ |
Similar Items
-
Торговая марка теория и практика управления : [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама"]
by: Головлева, Елена Леонидовна
Published: (2005) -
Торговая марка теория и практика управления :[учебное пособие [для студентов вузов, обучающихся по специальности 350700 "Реклама"]
by: Головлева, Елена Леонидовна
Published: (2003) -
Брендинг: новые технологии в России
by: Домнин, Владимир Николаевич
Published: (2002) -
Знаковые бренды деньги, story : [сборник статей
Published: (2007) -
Бренды и имиджи страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги
by: Рожков, Игорь Яковлевич
Published: (2006)