Методологические аспекты создания АРМ школьного психолога-профконсультанта

Bibliographic Details
Published in:Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. Т. 8 : Сборник научных трудов Т. 8. С. 121-125
Main Author: Черникова, В. Г.
Format: Book Chapter
Language:Russian
Subjects:
Online Access:Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01450naa a2200289 i 4500
001 vtls000309506
003 RU-ToGU
005 20210403192221.0
008 101212s1995 ru f 00000 rus d
035 |a to000309506 
039 9 |a 201302261027  |b Александр Эльверович Гилязов  |c 201212241131  |d cat202  |c 201012122024  |d staff  |c 200901301026  |d cat202  |y 200808281920  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a RU-ToGU  |c RU-ToGU 
080 |a 378 
084 |a Ч484(2)720  |2 rubbk 
084 |a Ч31  |2 rubbk 
084 |a 14.35.07  |2 rugasnti 
100 1 |a Черникова, В. Г.  |9 291444 
245 1 0 |a Методологические аспекты создания АРМ школьного психолога-профконсультанта  |c В. Г. Черникова 
504 |a Библиогр.: 4 назв. 
653 |a автоматизация. 
653 |a методы исследования. 
653 |a школьный психолог. 
773 0 |t Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования. Т. 8 : Сборник научных трудов  |d Тверь, 1995  |g Т. 8. С. 121-125  |w 0013-84460 
852 4 |a Ru-ToGU  |n ru 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=213139 
908 |a статья 
999 |c 213139  |d 213139