A Theory of Marketing Outline of a Social Systems Perspective /

Библиографическая информация
Опубликовано в: :Springer e-books
Главный автор: Lüdicke Marius K.
Соавтор: SpringerLink (Online service)
Формат: Электронная книга
Язык:English
Публикация: Wiesbaden : Deutscher Universitäts-Verlag / GWV Fachverlage GmbH, Wiesbaden, 2006.
Предметы:
Online-ссылка:http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9131-3
Перейти в каталог НБ ТГУ
LEADER 01259nmm a22002895u 4500
001 vtls000365067
003 RU-ToGU
005 20210922030350.0
007 cr nn 008mamaa
008 090508s2006 xx j eng d
020 |a 9783835091313 
035 |a to000365067 
039 9 |a 201311061349  |c 201311061347  |d cat07  |c 200906250913  |d cat02  |y 200905082121  |z Александр Эльверович Гилязов 
040 |a Springer  |c Springer  |d RU-ToGU 
100 1 |a Lüdicke Marius K.  |9 332552 
245 1 2 |a A Theory of Marketing  |h Электронный ресурс  |b Outline of a Social Systems Perspective /  |c by Marius K. Lüdicke 
260 |a Wiesbaden :  |b Deutscher Universitäts-Verlag / GWV Fachverlage GmbH, Wiesbaden,  |c 2006.  |9 729953 
650 0 |a Economics  |9 135154 
650 0 |a Marketing  |9 564740 
650 1 4 |a Economics/Management Science  |9 247365 
650 2 4 |a Marketing  |9 564740 
710 2 |a SpringerLink (Online service)  |9 143950 
773 0 |t Springer e-books 
856 4 0 |u http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8350-9131-3 
856 |y Перейти в каталог НБ ТГУ  |u https://koha.lib.tsu.ru/cgi-bin/koha/opac-detail.pl?biblionumber=242006 
950 |a Business and Economics (Springer-11643; ZDB-2-SBE) 
999 |c 242006  |d 242006